О компании - Шэньчжэнь Radiant Technology Co., Ltd.

Product Center

      Radiant настаивает на своей философии «Действие говорит громче слов». Компания Radiant, профессиональный производитель светодиодных экранов, была основана в 2007 году с уставным капиталом более 10 миллионов юаней и имеет рабочую площадь 3000 кв.м или 30 000 квадратных футов в технологическом парке Лилан в районе Гуанмин. С момента своего создания Radiant стремительно рос. Продукция Radiant представлена ​​более чем в 100 странах и регионах ...

      Трудолюбивые и новаторские, мы используем передовые технологии и вводим новшества для производства продукции самого высокого качества. Мы относимся к каждому заказу максимально тщательно. Чтобы улучшить нашу продукцию, мы внедряем самое современное производственное оборудование и испытательные стенды, чтобы поддерживать строгие стандарты качества каждого продукта. Благодаря коллективным усилиям наши продукты были признаны и получили множество сертификатов, таких как CE, CCC, одобрение FCC и т. Д.

      Управление качеством продукции Radiant строго соблюдает систему сертификации ISO9001-2015 и стандарт управления 7S. Чтобы добиться большего совершенства и оказать глубокое влияние на стандартизацию светодиодной индустрии, мы обещаем каждому клиенту оценивать каждый заказ и отзывы. Давайте работать рука об руку и «Показать красоту мира» как наша миссия, чтобы создать более красочное и светлое будущее.

Certificates

CE-EMC (стандартные изделия)

CE-LVD (стандартные изделия)

CCC

ISO9001: 2015

CE-EMC (прозрачный светодиодный экран)

CE-LVD(Transparent Led Screen)

FCC

FCC

ROHS

RoHS

Patents

Прозрачный светодиодный дисплей

Magnetical module tecgnology for transparent LED display

Прозрачный светодиодный плакат

Прозрачный светодиодный плакат

ISR2018

HKTDC2019

HKTDC2020

Radiant insists on "Action speaks louder than words" as its  philosophy. A professional LED Screen manufacturer, Radiant was Established in 2007 with a registered capital of more than RMB10 million, and has working area of 3000sqm or 30,000 sf in the Lilan Technology Park in Guangming District . Since its inception, Radiant has grown rapidly. Products of Radiant have reached more than 100 countries and regions...

      Hard  Working and innovative, we have been utilizing the advanced technologies and innovate to produce the best quality products. We treat every order as  meticulous as possible. To perfect our products, we introduce the most advanced manufacturing equipment and test facilities to maintain a strict quality standard of every product. With the collective  efforts, our products have been recognized  and received many certificates, such as, CE, CCC, FCC approval etc.

      Radiant product quality management is strictly adhering to the ISO9001- 2015 certifications system and 7S management standard. To seek for greater perfection and profound influence on standardization of LED industry, we promise to every client to evaluate each order and  feedback. Let's work hand in hand,and "Show the beauty of the world" as our mission, to create a more colorful and brighter future .

Certificates

CE-EMC (Standard Products)

CE-LVD (Standard Products)

CCC

ISO9001:2015

CE-EMC(Transparent Led Screen)

CE-LVD(Transparent Led Screen)

FCC

FCC

ROHS

RoHS

Patents

Transparent LED display

Magnetical module tecgnology for transparent LED display

Transparent LED poster

Transparent LED poster

ISR2018

HKTDC2019

HKTDC2020