Торговый центр - Shenzhen Radiant Technology Co., Ltd.

Product Center

Крупноформатные светодиодные экраны являются жизненно важной частью цифрового вне дома ландшафта

Они предлагают гибкую, цифровую платформу, чтобы принести бренды на жизнь и соединить рекламодатель с потребителями в идеальном мышлении для покупки.

Есть несколько вариантов открыты для мест, желающих установить светодиодный экран, и многие из клиентов компании ADI выбрали модель владения экрана.

Форма собственности экрана

собственности Экрана обеспечивают убедительные аргументы в пользу долгосрочной финансовой выгоды и размещают розничные центры и их владелец в сильной коммерческой позиции, где СМИ соглашение и доходы от рекламы обеспокоены. В то время как затраты на оборудовании экрана не незначительны, преимущество, которыми пользуются клиентами, когда они определяют и приобрести свой собственный светодиодный экран СМИ широко идущим. Многие из них окупили затраты на их экране в течение 12-18 месяцев.

Добавление дополнительного потока доходов

Продажа рекламного пространства на торговом центре светодиодного экрана может быть большим потоком доходов. Светодиодные экраны имеют возможность отображения несколько рекламы, позволяя вам продать частичную долю и до сих пор сохраняют устройство для ваших собственных кампаний. Большой Формат Feature Экраны в торговых центрах высокой посещаемости и привлечь много глаз это означает, что премиум цену для рекламного пространства.

Приобретение больше арендаторов

Если ваши потенциальные арендаторы выбирают между несколькими торговыми центрами широкоформатной светодиодный экран в вашем центре может сделать разницу. В верхней части изображения он представляет, способность потенциального рынка вашего магазин в центре он находится предоставляет большие возможности. Добавление свободных кратковременных долей дисплея также может быть использована для получения потенциальных арендаторов по линии

https://www.szradiant.com/products/transparent-led-screen/transparent-led-display-transparent-led-screen/
https://www.szradiant.com/products/creative-led-screen/flexible-led-display-creative-led-screen/
https://www.szradiant.com/products/fixed-instalaltion-led-display/fixed-indoor-led-display/
https://www.szradiant.com/products/fixed-instaltion-led-display/fixed-outdoor-led-display/

Shopping mall

Large-format LED screens are a vital part of the Digital Out of Home landscape

They offer a flexible, digital platform to bring brands to life and connect advertisers with consumers in the ideal mind-set to purchase.

There are a number of options open to venues wishing to install an LED screen and many of ADI’s clients have chosen the model of screen ownership.

Screen Ownership

Screen ownership provides a compelling case for long-term financial benefit and places retail venues and their owners in a strong commercial position where media agreements and advertising revenues are concerned. While screen hardware costs are not insignificant, the benefits enjoyed by clients when they specify and purchase their own LED media screen are wide-reaching. Many have recouped the cost of their screen within a 12-18 month period.

Adding an extra revenue stream

Selling the advertising space on your Shopping Centre LED Screen can be a great revenue stream. LED Screens have the potential to display multiple adverts allowing you to sell a partial share and still retain the device for your own campaigns. Large Format Feature Screens in shopping centres are high traffic areas and draw a lot of eyes this means premium pricing for the advertising space.

Acquiring more tenants

If your potential tenants are choosing between multiple shopping centres a Large Format LED Screen in your centre could make the difference. On top of the image it presents, the ability to potential market your shop in the centre it is located provides a great opportunity. Adding a free short term share of the display may also be used to get potential tenants over the line

 3 (2)