Церковь - Shenzhen Radiant Technology Co., Ltd.

Product Center

В современных условиях прославления, визуальная технология стала одним из самых полезных способов привлечения общин. Как светодиодные дисплеи становятся все более доступными, многие молитвенные дома по всей стране интегрируют церковные светодиодные дисплеи в своих культовых постановках в качестве инструмента для передачи сообщений, новости, поклонение и многое другое.

В церкви продолжают видеть рост, LED стал идти к решению, чтобы распространить свое сообщение как внутри, так и снаружи. Если вы нуждаетесь в церковной стене LED для отображения текстов песен и точек проповедей, или придорожной цифровой светодиодный знак для отображения объявлений для тех, проходя мимо, светодиодные дисплеи являются доступным, эффективным способом для церквей общаться

Адаптируемой природа светодиодных дисплейных панелей позволяет ваше производство церкви команда легко переставить и запрограммировать дисплеи, чтобы освежить внешний вид вашей сцены. С светодиодными дисплеями, сохраняя внешний вид и дизайн сцены вашей церкви свежего никогда не было проще и эффективнее. Гибкость светодиодных дисплеев в церкви позволяет организовать ваши визуальные эффекты в различных формах; Вы можете расположить дисплеи бок о бок, чтобы создать большую бесшовной дисплей или вы можете рассеять ваши дисплеи по сцене, чтобы добавить глубину и размерность, которая никогда не может быть достигнуто с проекцией или других мониторов. Кроме того, LED гораздо ярче и требует около половины мощности других средств отображения информации, что приводит к экономии затрат коммунальных вашей церкви.

Наш технический отдел продаж готов помочь паре ваше служение с совершенной церкви LED дисплей решения , которые будут соответствовать свое видение и свой бюджет. От начала до конца, вы можете быть уверены , что наша команда проведет вас через каждый шаг процесса
Radiant LED предлагает бесшовные широкоформатные светодиодные дисплеи в различных разрешениях, обеспечивая четкое и детальное изображение отображается. Поддержание вашей серии Проповеди свежей является ключом к поддержанию вашей конгрегации возвращаться. Наши светодиодные стены предлагают вам свободу перенастроить столько , сколько вы хотите , чтобы соответствовать вашему сообщению. Если вы хотите отобразить видео, тексты песен, или живой ИМАГ видео, светодиодные видеоэкраны помогают проецировать ваше сообщение в незабываемом пути.

2

Church

In modern worship environments, visual technology has become one of the most useful ways to engage congregations. As LED displays continue to become more affordable, many houses of worship around the country are integrating church LED displays into their worship productions as a tool to communicate messages, news, worship and more.

As churches continue to see growth, LED has become the go-to solution to spread their message both internally and externally. Whether you’re in need of a church LED wall to display song lyrics and sermon points, or a roadside digital LED sign to display announcements to those passing by, LED displays are an affordable, effective way for churches to communicate

The adaptable nature of LED display panels allows your church production team to easily rearrange and program your displays to freshen up the look of your stage. With LED displays, keeping the look and feel of your church’s stage design fresh has never been easier or more effective. The flexibility of LED displays in church allows you to arrange your visuals in a variety of ways; you can position your displays side by side to create a large, seamless display or you can scatter your displays across the stage to add depth and dimension that could never be achieved with projection or other monitors. Additionally, LED is far brighter and requires about half the power of other display products, resulting in savings in your church’s utility expenses.

Our technical sales team is ready to help pair your ministry with the perfect church LED display solution that will fit your vision and your budget. From start to finish, you can rest assured that our team will guide you through every step of the process
Radiant LED offers seamless large-format LED displays in a variety of resolutions, providing clear and detailed image displays. Keeping your sermon series fresh is key to keeping your congregation coming back. Our LED walls offer you the freedom to reconfigure as much as you want to fit your message. Whether you are looking to display video, song lyrics, or live IMAG video, LED video displays help project your message in an unforgettable way.

2

 


WhatsApp Online Chat !